вторник, 26 января 2021 г.

4-х тактный японский скутер с инжектором SUZUKI Lets 5

 Двухколесный друг, да еще и экономный .  Сюрприз для ценителей японских

скутеров-долгожителей - Suzuki Lets 5. Это серьезный конкурент всем малогабаритным трансапортным средствам , а еще он заимел инжектор,что

несомненно очень порадует экономных водителей двуколесных лошадок.


Как вам такое: "60 км в час и при этом 1.25-1.5 литруха на сотку".😱

95 кушает однако.


Основные параметры

Длина, мм. 1695

Ширина, мм. 600

Полная высота, мм. 995

База, мм. 1150

Дорожный просвет, мм. 105

Высота по сидению, мм. 685

Полная масса, кг. 68

Максимальная скорость, км/ч. 60 *

Тип двигателя. A404

Количество цилиндров. 1

Количество тактов. 4

Рабочий объем, куб.см. 49

Диаметр и ход поршня, мм. 41,8×39,0

Степень сжатия. 10,7

Мощность, л.с./(об./мин). 4,5 / 8000

Крутящий момент, H*м/об/мин. 0,40 / 7000

Объём маслянного бака, л. 0,8

Объем топливного бака, л. 5,0

Размер переднего колеса. 80/90-10 35J

Размер заднего колеса. 80/90-10 35J

Передний тормоз. Барабанный

Задний тормоз. Барабанный

Поговаривают ,что японские 4-тактники славятся долговечностью ресурса 

и выкатают не один стотысячник.

Кроме того скутер не займет много места в вашем гараже ,так как он очень коппактный .

Выше было упомянуто,что двиг данного агрегата оснащен инжектором.

И что же это нам дает спросят многие ?

Будем разбираться .

В карбюраторном моторе бензин с воздухом смешиваются непосредственно в карбюраторе, а система подачи топлива инжекторного типа работает на таком принципе, где топливо впрыскивается непосредственно во впускной коллектор или в цилиндры двигателя. Всё зависит от типа впрыска.

В карбюраторном 50 кубовом двигателе скутера, как и, впрочем, в других аналогичных моторах, на приготовление топливовоздушной смеси требуется определенное усилие. Всё дело в том, что поршень должен создать некоторое разряжение во впускном коллекторе, чтобы его хватило на распыление топлива через жиклёры. В инжекторном моторе такого разряжения создавать не нужно, и, следовательно, инжекторный двигатель работает более рационально и с более высоким КПД. Инжекторный мотор от скутера объемом 50 сантиметров кубических обладает еще массой других преимуществ, в перечень которых входит:

  1. Низкий расход топлива.
  2. Инжекторный мотор более приемистый.
  3. У инжекторного двигателя больший межремонтный ресурс.
  4. Данный двигатель обладает меньшей вибрацией.
  5. Инжекторный мотор более рационально снабжается горючей смесью во всём диапазоне оборотов.
  6. Эти моторы обладают меньшей токсичностью.
  7. Пуск инжекторного двигателя осуществляется гораздо легче (особенно актуально в холодный период года).

Ни для кого не секрет, что система управления принудительным впрыском включает в себя электронный блок управления. Эта особенность существенно усложняет конструкцию инжекторного двигателя, но её нельзя отнести к минусам данной системы, поскольку электроника 50 кубовых двигателей для скутера работает довольно надежно.

Вывод

Четырехтактный инжекторный двигатель для скутера от любого производителя будет работать гораздо эффективнее, нежели его карбюраторный собрат. Чтобы мотор с принудительным впрыском функционировал стабильно и чётко, нужно следить за качеством топлива, а также за состоянием топливных форсунок. Электронный блок управления инжекторной силовой установки не требует какого-либо дополнительного обслуживания. Главное – не подвергать данное устройство долговременному воздействию воды, а также следить за напряжением в бортовой электросети скутера.



Комментариев нет:

Отправить комментарий