Мопед ,как известно это легкий вид транспорта потребляющий мало бензина и прост в эксплуатации.
Сравнение 2 легендарных мопедов немного неуважительно относительно фанатов как советской техники так и китайских мопедов первых выпусков по 2009 год.
Что я хочу сказать об этих двух транспортных средствах ,то что они находяться немного в разных категориях ,но энтузиасты апгрейда и прокачки мопедов немного уравнивают шансы.
Карпаты это легендарный советский мопед ,который масово продавался на територии как советского так и постсоветского пространства и имел множество недочетов
как по раме так и по двигателю ,но и плюсов он не мало заработал.
Первое, что привлекало любителей "Карпат" это простота в экспулатации .Его мог починить любой школьник
Легкий и плавный ход хорошо настроенного "Карпача" многим нравился и по весу он легче китайского собрата .
Не смотря на ряд недостатков ,таких как ненадежное сцепление ,выбивание скоростей ,обрыв тросиков ,збившееся зажигание ,самопроизвольное откручивание разнообразных винтов, этот мопед мог долго ездить после ремонта и не ломаться и многие ездили на нем на большие расстояния.
По силовым характеристикам карпаты уступают китайской дельте ,но многие энтузиасты форсировавшие движок утверждают ,что мопед после тюннинга выдавал до 6 лошадок ...
Не стоит забывать и всевозможных лепестковых клапанах ,росточках перепускных окон и т.д
Сейчас популярно растачивать движки В50 под диовские поршни.У меня такой ,я на нем езжу. Как по мне, то бензину жрет многовато. Ну может еще не укатался и не настроен... А так при перегреве двиг не клинит и я проезжаю нужное растояние без остановок.Говорят ,что с ремонтами карпачевский силовой агрегат пройдет больше 100 тис.км
Для своего времени неплохой агрегат да и сейчас при ровных руках можно сделать .
Теперь перейдем к китайцам. Безспорно в заводском варианте "Дельта"даст копоти "совкам"
4-х скоросные агрегаты со сменными поршевыми очень хорошего качества ходят долго и по бездорожью на трудных участках просто незаменимы.
Это мопеды выпущеные до 2009 годов включительно.
Вес по сравнению с карпатами , дает о себе знать на подьеме если вести вручную ,когда закончился бензин, а запаса не взяли.
Двигатель немного сложноват в ремонте и присутствуют весьма сложные моменты и требуеться срецинструмент.На коленке ты его не отремонтируешь.
К минусам можно отнести тряску на малейших неровностях и застряющую в траве тормозную лапку (низковато сделали).
Также присутсвует возня при ремонте с грм и прочим.
Ну да 4-х такный двигатель безотказен и не подведет вас на дороге ,чего не скажешь о карпатах .Взять только откручивающийся болтик на магнето ,который сверлит крышку картера.Да и такое бывает.Хотя не часто.
А какой багажник на раме ! Это просто песня.
На рыбалку и по хозяйству самое то.
Но и карпаты мешочки с картошкой возят
и на природу выехать , а некоторые и на тренировки ездят на старичке.
Однозначно сказать ,что какой нибуть из мопедов лучше нельзя .Но комфортнее в экспулатации конечно китаец .Плюхнул бензина в бак и никаких тебе смешиваний с маслом .Да и на горку шустрее пойдет .Да и ресурс до ремонта побольше будет.Но все же не надо забывать о плавном ,тихом ходе Карпача по дороге. 7 литровый бак против 2 литрового тоже плюс.А стальные литые колеса против сплава алюминия и титана,котрый может разбиться.Так что решать вам!
Лично у меня есть и тот и другой мопед:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий