...движок V-50) нажимаю на кик стартер мопед начинает схватывать и ножка
кик стартера сразу же ударяется в подставку под ноги и движок резко
глохнет.....
По ходу слетела одна из стопорных шайб, я создавал тему, вал так же клинил, потом скололся и стал проскакивать:
"Приветствую форумчан. Наступила зима, на улице холодно и лежит снег - занятся особо нечем. Решил перебрать гаражный хлам.
В руки попался старый вал кикстартера, ранее отложенный в хлам по причине забраковки.
Проскакивал храповый механизм.
Так как у форумчан возникают вопросы по его устройству решил перебрать его, сфоткал в разборе, заодно и реанимировал.
Вот вид после ремонта в разборе:
Собирается в таком порядке-
одевается шайба, потом шестерня,
следом стопорная шайба которая предохраняет её от осевого перемещения,
затем на червяк вала надевается храповая зубчатка с пружиной,
которая фиксируется второй стопорной шайбой.
На моём "пациенте" соскочила первая стопорная шайба, шестерня во время работы мотора по ходу болталась, и тёрлась о вторую шестерню храповыми зубцами, в результате чего те поскололись, и перестали достаточно зацеплятся при нажатии на рычаг кика, вал стал проскакивать.
Девайс совдеповский, особо не изношенный, кроме сколов храповых зубьев, имело смысл его реанимировать, про запас.
Решил востановить храповый механизм при помощи болгарки, благо не одну кпп реанимировал при её помощи,
На шестернях кика аккуратно при помощи тонкого круга перерезал храповые зубья, болгарку ложиш на пол и осторожно обтачиваеш повреждённые зубцы. Вот в итоге что получилось:
Стопорные шайбы можно поджать окуратно зажимая маленькими тисочками, только не перестаратся, то калёный металл треснет.
По ходу слетела одна из стопорных шайб, я создавал тему, вал так же клинил, потом скололся и стал проскакивать:
"Приветствую форумчан. Наступила зима, на улице холодно и лежит снег - занятся особо нечем. Решил перебрать гаражный хлам.
В руки попался старый вал кикстартера, ранее отложенный в хлам по причине забраковки.
Проскакивал храповый механизм.
Так как у форумчан возникают вопросы по его устройству решил перебрать его, сфоткал в разборе, заодно и реанимировал.
Вот вид после ремонта в разборе:
Собирается в таком порядке-
одевается шайба, потом шестерня,
следом стопорная шайба которая предохраняет её от осевого перемещения,
затем на червяк вала надевается храповая зубчатка с пружиной,
которая фиксируется второй стопорной шайбой.
На моём "пациенте" соскочила первая стопорная шайба, шестерня во время работы мотора по ходу болталась, и тёрлась о вторую шестерню храповыми зубцами, в результате чего те поскололись, и перестали достаточно зацеплятся при нажатии на рычаг кика, вал стал проскакивать.
Девайс совдеповский, особо не изношенный, кроме сколов храповых зубьев, имело смысл его реанимировать, про запас.
Решил востановить храповый механизм при помощи болгарки, благо не одну кпп реанимировал при её помощи,
На шестернях кика аккуратно при помощи тонкого круга перерезал храповые зубья, болгарку ложиш на пол и осторожно обтачиваеш повреждённые зубцы. Вот в итоге что получилось:
Стопорные шайбы можно поджать окуратно зажимая маленькими тисочками, только не перестаратся, то калёный металл треснет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий