тип 1 - Jog Artistic Spec.
тип 2 - Jog Aprio 4JP1
Масса:
тип 1 - 63 кг
тип 2 - 66 кг
Двигатель (тип 1)
модель - Yamaha CY50
тип - 2-х тактный, карбюраторный число цилиндров - 1
рабочий объем - 49 см3
диаметр цилиндра х ход поршня - 40,0 х 39,2 мм
степень сжатия - 7,2
расход топлива (при 30 км/ч) - 1,4 л/100 км
мощность - 6,8 л.с. при 7000 об/мин
крутящий момент - 7,0 Нм при 6500 об/мин
система распределения - лепестковый клапан на впуске
Двигатель (тип 2)
тип - 2-х тактный, карбюраторный число цилиндров - 1
рабочий объем - 49 см3
диаметр цилиндра х ход поршня - 40,0 х 39,2 мм
степень сжатия - 7,3
расход топлива (при 30 км/ч) - 1,5л/100 км
мощность - 6,8л.с. при 6500об/мин
крутящий момент - 7,5 Нм при 6000 об/мин
система распределения - лепестковый клапан на впуске
Емкость топливного бака:
тип 1 - 3,5л
тип 2 - 6,0 л
Емкость масляного бака - 0,8 л
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр объемом 1,2 л, с поролоновым фильтрующим элементом, пропитанным маслом.
Карбюратор
Тип 1
тип - Teikei Y14P
диаметр дросселя - 13,9 мм
главный жиклер - №76
жиклер холостого хода - №42
жиклер обогатителя - №48
частота вращения холостого хода - 1800 об/мин
Тип 2
тип - Y16P/1
главный жиклер - №80
жиклер холостого хода - №42
жиклер обогатителя - №48
частота вращения холостого хода - 1800 об/мин
На карбюраторе установлен пусковой обогатитель. При запуске холодного двигателя запорная игла обогатителя втянута, и горючая смесь обогащается. После запуска двигателя ток от генератора поступает к нагревательному элементу, термоэлемент нагревается, его рабочее тело расширяется и канал обогатителя перекрывается.
тип 2 - Jog Aprio 4JP1
Масса:
тип 1 - 63 кг
тип 2 - 66 кг
Двигатель (тип 1)
модель - Yamaha CY50
тип - 2-х тактный, карбюраторный число цилиндров - 1
рабочий объем - 49 см3
диаметр цилиндра х ход поршня - 40,0 х 39,2 мм
степень сжатия - 7,2
расход топлива (при 30 км/ч) - 1,4 л/100 км
мощность - 6,8 л.с. при 7000 об/мин
крутящий момент - 7,0 Нм при 6500 об/мин
система распределения - лепестковый клапан на впуске
Двигатель (тип 2)
тип - 2-х тактный, карбюраторный число цилиндров - 1
рабочий объем - 49 см3
диаметр цилиндра х ход поршня - 40,0 х 39,2 мм
степень сжатия - 7,3
расход топлива (при 30 км/ч) - 1,5л/100 км
мощность - 6,8л.с. при 6500об/мин
крутящий момент - 7,5 Нм при 6000 об/мин
система распределения - лепестковый клапан на впуске
Емкость топливного бака:
тип 1 - 3,5л
тип 2 - 6,0 л
Емкость масляного бака - 0,8 л
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр объемом 1,2 л, с поролоновым фильтрующим элементом, пропитанным маслом.
Карбюратор
Тип 1
тип - Teikei Y14P
диаметр дросселя - 13,9 мм
главный жиклер - №76
жиклер холостого хода - №42
жиклер обогатителя - №48
частота вращения холостого хода - 1800 об/мин
Тип 2
тип - Y16P/1
главный жиклер - №80
жиклер холостого хода - №42
жиклер обогатителя - №48
частота вращения холостого хода - 1800 об/мин
На карбюраторе установлен пусковой обогатитель. При запуске холодного двигателя запорная игла обогатителя втянута, и горючая смесь обогащается. После запуска двигателя ток от генератора поступает к нагревательному элементу, термоэлемент нагревается, его рабочее тело расширяется и канал обогатителя перекрывается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий