Общие данные:
количество мест — 2[4];
масса в снаряженном состоянии — 118 кг
сухая масса — 108 кг
наибольшая скорость — 70 км/ч
время разгона до 60 км/ч — 13 с
расход топлива при скорости 50 км/ч — 3,1 л/100 км
запас топлива — 12 л
уровень шума — 80 дБ (А)
Размеры:
база — 1200 мм
дорожный просвет — 150 мм
длина — 1850 мм
ширина — 800 мм
высота — 1150 мм
размер шин — 4,00-10
Двигатель:
число цилиндров — 1
тип — двухтактный
охлаждение — воздушное, принудительное
диаметр цилиндра — 57 мм
ход поршня — 58_ мм
рабочий объем — 148 см3
степень сжатия — 6,7
мощность — 5,5 л. с/4,1 кВт при 4800 об/мин
наибольший крутящий момент — 9 Нм при 3800 об/мин
Трансмиссия:
сцепление — многодисковое в масляной ванне
коробка передач — трехступенчатая с переключением вращающейся рукояткой руля
передаточные числа: передней передачи — 3,04; коробки передач — 4,83— 2,89— 1,80; задняя передача — шестеренная 1,0
Экипажная часть:
рама — сварной несущий корпус
подвеска переднего колеса — пружинная, короткорычажная с тянущим рычагом и гидравлическим амортизатором
вилка заднего колеcа — пружинная, маятниковая с гидравлическим амортизатором.
Трёхколёсные модификации
В октябре-ноябре 1959 года на представительной выставке «Мотоциклы и мотороллеры» Московского Политехнического музея экспонировались различные модификации трехколесных мотороллеров «Вятка». Силовой агрегат от ВП-150 размещался не сбоку, а посередине. Крутящий момент от него передавался на конический дифференциал, от которого вращение через цепные передачи (отдельно на каждое колесо) передавалось двум задним ведущим колесам. Эти колеса имели независимую торсионную подвеску. Такой трехколесный мотороллер изготовлялся в нескольких разновидностях: МГ-150 с кузовом фургон, МГ-150П с грузовой платформой и МГ-150С с самосвальным кузовом. Грузоподъемность трёхколёсных машин — 250 кг. Наибольшая скорость — 35 км/ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий