ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | | |
Тип | Классик |
ДВИГАТЕЛЬ |
Число цилиндров | 1 |
Объем Объём
равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя.
Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких
мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по
двухтактному процессу.
Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов,
одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные.
Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов,
одноцилиндровые или двухцилиндровые.
Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых
мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые. | 125 см3 |
Число тактов По
числу тактов двигатели подразделяются также на две группы:
четырехтактные и двухтактные.
В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта —
четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя.
Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200
см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3.
Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности.
В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два
хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели
имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем
одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей
заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также
в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного
двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один
рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет
рабочим и один вспомогательным.
При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым
рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что
мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем
четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность
двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности
четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня
наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие
газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную
трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение
цилиндров горючей смесью уменьшается. | 2 |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Число карбюраторов | 1 |
ТРАНСМИССИЯ |
Число передач Число
передач Minsk М 125 Х, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла.
Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с
места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая
экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество
ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более
синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | 4 |
Тип привода | Цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Передние тормоза | Однодисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
РАЗМЕРЫ И МАССА |
Сухая масса | 120 кг |
Размер переднего колеса | 3.0х18" |
Размер заднего колеса | 3.0х18" |
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ |
Объем бензобака | 11 л |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Примерный расход топлива на 100 км |
Комментариев нет:
Отправить комментарий