понедельник, 6 июня 2016 г.

характеристики скутеров Yamaha T-Max 500

ДВИГАТЕЛЬ
Объем .Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые.    499 см3
Мощность Мощность - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.43,5 л.с.
при оборотах7500 мин-1
Степень сжатия11,0
Крутящий момент45,0 Нм
при оборотах6500 мин-1
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.  
Система охлажденияЖидкостная
Система распределенияDOHC
Диаметр цилиндра / Ход поршня66,0/73,0 мм
ТРАНСМИССИЯ
Число передачАКПП
Тип приводаРемень
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Диаметр заднего тормоза267 мм
Тип подвески переднего колесателескопическая вилка
Тип подвески заднего колесамаятниковая
Ход передней подвески120мм мм
Ход задней подвески117мм мм
Передние тормозаОднодисковые
Задние тормозаОднодисковые c ABS
Диаметр переднего тормоза267 мм
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса213 кг
Полная длина2235 мм
Полная ширина775 мм
Полная высота1410 мм
Клиренс130 мм
Колесная база1575 мм
Высота по седлу795 мм
Размер переднего колеса120/70-14
Размер заднего колеса160/60-15
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака14,0 л

Комментариев нет:

Отправить комментарий