ДВИГАТЕЛЬ |
Объем .Объём
равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя.
Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких
мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по
двухтактному процессу.
Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов,
одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные.
Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов,
одноцилиндровые или двухцилиндровые.
Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых
мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые. | | | | 499 см3 |
Мощность Мощность
- измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную
скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе
внутреннего сгорания. | 43,5 л.с. |
при оборотах | 7500 мин-1 |
Степень сжатия | 11,0 |
Крутящий момент | 45,0 Нм |
при оборотах | 6500 мин-1 |
Число тактов По
числу тактов двигатели подразделяются также на две группы:
четырехтактные и двухтактные.
В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта —
четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя.
Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200
см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3.
Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности.
В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два
хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели
имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем
одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей
заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также
в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного
двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один
рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет
рабочим и один вспомогательным.
При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым
рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что
мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем
четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность
двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности
четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня
наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие
газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную
трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение
цилиндров горючей смесью уменьшается. | 4 | |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система распределения | DOHC |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 66,0/73,0 мм |
ТРАНСМИССИЯ |
Число передач | АКПП |
Тип привода | Ремень |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Диаметр заднего тормоза | 267 мм |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая вилка |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая |
Ход передней подвески | 120мм мм |
Ход задней подвески | 117мм мм |
Передние тормоза | Однодисковые |
Задние тормоза | Однодисковые c ABS |
Диаметр переднего тормоза | 267 мм |
РАЗМЕРЫ И МАССА |
Сухая масса | 213 кг |
Полная длина | 2235 мм |
Полная ширина | 775 мм |
Полная высота | 1410 мм |
Клиренс | 130 мм |
Колесная база | 1575 мм |
Высота по седлу | 795 мм |
Размер переднего колеса | 120/70-14 |
Размер заднего колеса | 160/60-15 |
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ |
Объем бензобака | 14,0 л |
Комментариев нет:
Отправить комментарий