Рассуждать на тему надежности мопедов можно долго ,так как нормальная работоспособность аппарата зависит только от рук и от сборки. Слабым местом мопедов являеться цепь и ходовая так как
они связаны .
В нынешних мопедах главным недостатком является некачественные металы для сборки деталей. Из -за этого мопеды могут быстро придти в неработоспособный вид.
ПРОТИВ
В японцах (скутерах ) качество сбоки двигателя на высоте и благодаря
тому, что колесо установлено прямо на двигатель не придеться возиться с цепью и ломать звездочки.
Но конечно же придеться через некоторое время заменить пас (после 120000-150000 тис. км.)
Производители япошек позаботились о том ,чтобы водитель легкого транспорта всегда чувствовал себя комфортно.
Для этого была установлена автоматическая коробка передач ,сделан удобный пол для ног, маневреность.
Но если взять ,например, китайский мопед дельта и ему подобные с его 2 литрами /100 км и лучшей проходимостью ,то стоет задуматься ,что важнее комфорт или проходимость и экономия.
И кроме того не смотря на ходовую двигатели здесь долговечны и имеют неплохой ресурс.
Новые мопеды уже оборудуют коробкой автомат ,что обусловлено установкой гидротрансформатора .
Но если говорить о простоте эксулатации ,то мопеды в этом смысле выигрывают ,так как не напичканы электроникой как скутеры.
Но всегда нужно доливать масла куда нужно ,а то ваша техника
быстро выйдет из строя и по ее очень сложно будет настроить.
В итоге можно сказать ,что для городской езды скутер удобнее ,а мопед же послужит вам там где не пройдет скутер .
На счет поломок,то конечно же это спорный вопрос и надо еще исследовать и нюансов многовато. Но конечно же японская техника говорит сама за себя.
Например если взять совецкий мопед карпаты ,то он чаще ломаеться
чем скутер.
А вот о дельте мне говорили ,что ездят уже лет 10 и заменили
небольшую деталь.
Всегда выбор за вами .
они связаны .
В нынешних мопедах главным недостатком является некачественные металы для сборки деталей. Из -за этого мопеды могут быстро придти в неработоспособный вид.
ПРОТИВ
В японцах (скутерах ) качество сбоки двигателя на высоте и благодаря
тому, что колесо установлено прямо на двигатель не придеться возиться с цепью и ломать звездочки.
Но конечно же придеться через некоторое время заменить пас (после 120000-150000 тис. км.)
Производители япошек позаботились о том ,чтобы водитель легкого транспорта всегда чувствовал себя комфортно.
Для этого была установлена автоматическая коробка передач ,сделан удобный пол для ног, маневреность.
Но если взять ,например, китайский мопед дельта и ему подобные с его 2 литрами /100 км и лучшей проходимостью ,то стоет задуматься ,что важнее комфорт или проходимость и экономия.
И кроме того не смотря на ходовую двигатели здесь долговечны и имеют неплохой ресурс.
Новые мопеды уже оборудуют коробкой автомат ,что обусловлено установкой гидротрансформатора .
Но если говорить о простоте эксулатации ,то мопеды в этом смысле выигрывают ,так как не напичканы электроникой как скутеры.
Но всегда нужно доливать масла куда нужно ,а то ваша техника
быстро выйдет из строя и по ее очень сложно будет настроить.
В итоге можно сказать ,что для городской езды скутер удобнее ,а мопед же послужит вам там где не пройдет скутер .
На счет поломок,то конечно же это спорный вопрос и надо еще исследовать и нюансов многовато. Но конечно же японская техника говорит сама за себя.
Например если взять совецкий мопед карпаты ,то он чаще ломаеться
чем скутер.
А вот о дельте мне говорили ,что ездят уже лет 10 и заменили
небольшую деталь.
Всегда выбор за вами .
Комментариев нет:
Отправить комментарий