пятница, 3 мая 2019 г.

что чаще ломается японский скутер или мопед?

Рассуждать на тему надежности мопедов можно долго ,так как нормальная работоспособность аппарата зависит только от рук и от сборки. Слабым местом мопедов являеться цепь и ходовая так как
они связаны .

В нынешних мопедах главным недостатком является некачественные металы для сборки деталей. Из -за этого мопеды могут быстро придти в неработоспособный вид.

ПРОТИВ 




В японцах (скутерах ) качество сбоки двигателя на высоте и  благодаря
тому, что колесо установлено прямо на двигатель не придеться возиться с цепью и ломать звездочки.

Но конечно же придеться через некоторое время заменить пас (после 120000-150000 тис. км.)
Производители япошек позаботились о том ,чтобы водитель легкого транспорта всегда чувствовал себя комфортно.

Для этого была установлена автоматическая коробка передач ,сделан удобный пол для ног, маневреность.

Но если взять ,например, китайский мопед дельта и ему подобные  с его 2 литрами /100 км и лучшей проходимостью ,то стоет задуматься ,что важнее комфорт или  проходимость и экономия.

И кроме того не смотря на ходовую двигатели здесь долговечны и имеют неплохой ресурс.

Новые мопеды  уже оборудуют коробкой автомат ,что обусловлено установкой гидротрансформатора .

Но если говорить о простоте эксулатации ,то мопеды в этом смысле выигрывают ,так как не напичканы электроникой как скутеры.
Но всегда нужно доливать масла куда нужно ,а то ваша техника
быстро выйдет из строя и по ее очень сложно будет настроить.

В итоге можно сказать ,что для городской езды скутер удобнее ,а мопед же послужит вам там где не пройдет скутер .

На счет поломок,то конечно же это спорный вопрос и надо еще исследовать и нюансов многовато. Но конечно же японская техника говорит сама за себя.

 Например если взять совецкий мопед карпаты ,то он чаще ломаеться
чем скутер.
А вот о дельте мне говорили ,что ездят уже лет 10 и заменили
небольшую деталь.

Всегда выбор за вами .



Комментариев нет:

Отправить комментарий