Много в сети ругают мопед карпаты и не зря,так как данный агрегат
стоит внимания механика и не малого.
С какими проблемами столкнется владелец данного малокубатурного
мотоцикла(мокика)?
Первое с чем я столкнулся это регулировка карбюратора.
Если правильно не отрегулировать винты ,то либо топлива будет жрать много либо вобще не заведется.
Второй пункт ,что вызывает нарекание это крепеж генератора .
Причина прокрутки статора плохой зажим болтов или неправильно запресованный палец из-за которого дребежжит мотор и расшатывает болты.
Перегрев двигателя. Чтобы двигатель не перегревался нужно подбирать
масло, использовать двухтактное в смеси с 92 бензом или же установить принудительное охлаждение ,что тоже сомнительно .
Дальше чем порадует мопед.?Нужно следить за тем чтобы задняя звезда
была прикручена наглухо и не подпрыгивала ,что может привести к износу цепи и повреждению ведущей звезды.
Также например мне не навится ручное переключение передач ,что иногда приводит к обрыву троса сцепления.
Всегда надо смотреть за тем чтобы колесо на подвеске стояло ровно
и крышка тормоза упиралась в упор,что не даст колесу поворачиваться ну и разумеется натянуть натяжители .
К стати в карбюратор частенько попадает мусор .Чтобы предостеречь эту проблему нужно установить фильтр из китайской дельты в бак штырек.
Для меня прооблемой стал кран который либо подтекал либо слабо подавал топливо .
Если такое случилось лучше заменить кран на новый или же установить прокладки в нужных местах.
Также как по мне раму карпат не мешало бы усилить так как швы (заводские ) могут не выдержать нагрузки и треснуть,что частенько встречается .
стоит внимания механика и не малого.
С какими проблемами столкнется владелец данного малокубатурного
мотоцикла(мокика)?
Первое с чем я столкнулся это регулировка карбюратора.
Если правильно не отрегулировать винты ,то либо топлива будет жрать много либо вобще не заведется.
Второй пункт ,что вызывает нарекание это крепеж генератора .
Причина прокрутки статора плохой зажим болтов или неправильно запресованный палец из-за которого дребежжит мотор и расшатывает болты.
Перегрев двигателя. Чтобы двигатель не перегревался нужно подбирать
масло, использовать двухтактное в смеси с 92 бензом или же установить принудительное охлаждение ,что тоже сомнительно .
Дальше чем порадует мопед.?Нужно следить за тем чтобы задняя звезда
была прикручена наглухо и не подпрыгивала ,что может привести к износу цепи и повреждению ведущей звезды.
Также например мне не навится ручное переключение передач ,что иногда приводит к обрыву троса сцепления.
Всегда надо смотреть за тем чтобы колесо на подвеске стояло ровно
и крышка тормоза упиралась в упор,что не даст колесу поворачиваться ну и разумеется натянуть натяжители .
К стати в карбюратор частенько попадает мусор .Чтобы предостеречь эту проблему нужно установить фильтр из китайской дельты в бак штырек.
Для меня прооблемой стал кран который либо подтекал либо слабо подавал топливо .
Если такое случилось лучше заменить кран на новый или же установить прокладки в нужных местах.
Также как по мне раму карпат не мешало бы усилить так как швы (заводские ) могут не выдержать нагрузки и треснуть,что частенько встречается .
Комментариев нет:
Отправить комментарий